ШОКОВАЯ ТЕРАПИЯ

Помнится, как-то по роду деятельности довелось мне посетить офис одной уважаемой фирмы. Однажды я там уже побывал и хорошо запомнил ее уютную кухоньку. Такие кухоньки в последнее время вошли в моду в крупных компаниях. Холодильник, микроволновки, кулеры, столики и даже посуда – чего еще нужно работникам компании для комфортного перекуса в обеденный перерыв? Все, что от них требовалось, это лишь принести еду с собой. Но так оно экономней и даже приятней – домашненького-то покушать! Да и идти после полудня в город в поисках местечка, где можно недорого подкрепиться, нет нужды. Поел на корпоративной кухоньке, да и вернулся на свое рабочее место, еще хранящее тепло твоих ягодиц. Работнику и удобно, и забота о нем хозяев ощущается им, что, безусловно, отражается на степени его самоотдачи в работе. Ну а хозяевам, помимо этого, и прямая выгода – чем больше времени сотрудник проводит на своем рабочем месте, тем больше выгоды сможет принести он компании.
Кухонька, о которой идет речь, была совершенно стандартной. Из мебели – круглый столик с обычными стульями и стол большой, высокий и длинный. По взаимоположению они находились будто точка с палочкой в восклицательном знаке.
К большому столику были придвинуты восемь высоких табуретов с круглыми сиденьями – как в барах. Я такие табуреты не любил – сидишь на нем как ворона в гнезде. В описываемой же кухоньке, расположенной на 17-м этаже бизнес-центра, имелось два огромных окна, так что, восседая на подобном барном табурете, можно было в полной мере ощутить себя вороной, сидящей на очень, ну на очень высоком дереве!
В тот день, о котором идет речь, я решил не тратиться на обед в каком-нибудь городском ресторанчике, а прихватил еду с собой из дома, ибо знал, что мне будет дозволено воспользоваться этой кухонькой
На всякий случай, правда, вежливо спросил разрешения на это у главного менеджера компании, на что ожидаемо получил положительный ответ. Единственное, менеджер этот, загадочно улыбаясь, предупредил меня, что время, выбранное мною для трапезы, не совсем удачное, потому как у многих мужчин, кому в этот час доведется побывать на кухне, кусок буквально застревает в горле.
- Почему? – с удивлением спросил я.
- Потому что сейчас как раз время, когда кухоньку оккупирует одна небольшая группа наших сотрудниц. Красивые девушки.
Улыбка тронула мои губы.
- И что? Полагаете, вид девушек, пускай даже красивых, заставит меня забыть о еде? Что я, девушек не видел? А потом, вдруг я – гей? И девушки мне вообще по барабану!
- Не знаю, не знаю, - покачал головой менеджер. – Мое дело предупредить. Даже если вы – гей.
Что ж, пожав плечами, я отправился на кухню. На той не было никаких девушке, да и вообще - ни души. Я спокойно разогрел свой обед в микроволновке и сел с аппетитно дымящимся лотком за круглый столик, лицом к пустому большому столику.
Но едва поднес ложку ко рту, как дверь кухни распахнулась и из нее выпорхнула стайка девушек. Действительно, красивых. Все как на подбор фотомодельной внешности. Однако ж не настолько, чтобы при виде их кусок застревал в горле, как стращал меня менеджер. А если в тот момент моя рука с ложкой и замерла на пути ко рту, то исключительно лишь от неожиданности появления на кухне этих красавиц.
Они быстро, привычно вспорхнули на модные барные табуреты за высоким столом, сев четырьмя парами напротив друг друга, и деловито принялись расставлять на нем свое съестное. Мне до них никакого дела не было, рука моя с ложкой продолжила движение ко рту. Однако вновь остановилась, замерла почти у самых губ, когда мой взгляд упал под большой стол, за которым сидели девушки. Собственно, куда-то еще взгляд и не мог упасть чисто физически, ибо это подстольное пространство, получалось, находилось как раз на уровне моих глаз. А там, под столом, словно на подиуме... восемь пар невероятно красивых, стройных, длинных, обнаженных по самый край бесстыдных мини-юбочек девичьих ножек...
Они не просто приковывали к себе мой взгляд, они гипнотизировали, они парализовывали меня. При этом никакой кусок в горле у меня не застрял, но лишь по той причине, что я просто напрочь забыл про свой обед. Да и аппетит надолго, очень надолго пропал...
И почему я не гей?
Хотя, и был бы таковым, после подобной шоковой терапии ориентация стопроцентно вернулась бы в традиционное русло!